dimanche 16 août 2015

РАЗБОР ПО КОСТОЧКАМ. ВНИМАНИЮ РЕЦЕНЗЕНТОВ КНИГИ «ГЕРАКЛИТ. ВСЕ НАСЛЕДИЕ» (внесерийное отступление-уведомление)



Моя страница в Academia.edu сообщает мне, что девять российских коллег (А. Белоусов, М. Бухарин, Ю. Кузмин, О. Левинская, А. Подосинов, Е. Приходько, Н. Самохина, С. Смирнов и М. Шумилин) стучатся мне в «со-авторы» — по-видимому в качестве рецензентов моего издания Гераклита. Ни одной из предполагаемых рецензий я не получал. Мне не известно ни одной их работы о Гераклите или досократиках. А одной лишь репутации двух-трех из них мне недостаточно, чтобы одобрить такое «соавторство».

Но ознакомившись с ней, я охотно вывешу у себя любую дельную и обстоятельную рецензию любого автора, и не только из перечисленных, и даже «заказанную» АЛ-ым и критикующую недостатки моей работы. И по возможности отвечу на нее.  В отсутствии полного текста я воздержусь от какой-либо реакции.

Этот полный текст (в виде оттиска, страниц pdf, html или сканов) со всеми выходными данными можно :
-   прислать мне по э-почте (вместе с разрешением вывесить);
-   вывесить в любом доступном месте в интернете, прислав мне точные его координаты (и разрешение вывесить);
-   прислать обычной почтой (вместе с разрешением вывесить), предварительно осведомившись у меня (по э-почте) о почтовом адресе.


16  авг. 2015

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire